среда, 10 августа 2011 г.

Banner


Недавно я страдал от безделия, и решил попробовать найти себе заказ (например на создание баннера) в гугле. В начале поиска я был настроен очень скептично, что из этого что-либо выйдет, но вот где-то через 15 минут поисков я наткнулся на это объявление:
www.job.treto.ru . Меня это заинтересовало (хотя и цена их показалась заоблачная!) и я решил "Была не была!".

Ответили мне практически сразу, и в этот же день я взялся за работу (вся работа заняла около 4 вечеров). До самого конца меня не покидало чувство, что меня кинут =) . Но уже буквально через пару дней я полный радости держал деньги в своих руках! В общем моё первое сотрудничество по интернету оказалось на удивление приятным.

Для чего я всё это пишу? Для того что бы похвастаться? Конечно-же нет! Я пишу это, что бы показать, что flash это не только интересно, но еще и очень прибыльно! И те у кого еще есть сомнения учить flash или не учить, смело можете отбросить их в сторону!

8 комментариев:

  1. хм интересно, если так обстоят дела то я даже ресовать научусь.

    ОтветитьУдалить
  2. сначала пЕсать научись

    ОтветитьУдалить
  3. Я то пИсать умею, а вот где вы опечатку увидели - вот это интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. ... то я даже рЕсовать научусь

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так это и не вам адресовалось

    ОтветитьУдалить
  6. А какие вы вводили запросы?

    ОтветитьУдалить