воскресенье, 26 июля 2015 г.

Наконец-то свершилось

Ждали, ждали и дождались, как говориться)
С сегодняшнего дня я начинаю вести свой новый блог по разработке игр.
Блог доступен по адресу: http://duos-art.blogspot.com/
В новом блоге я буду размещать в основном уроки по разработке игр на игровом движке Unity 3D. Также время от времени там будут появляться посты о моих достижениях в игровой индустрии или новых для меня открытиях. Возможно со временем появятся уроки по рисованию и анимации для игр. В общем в нём я буду рассказывать обо всём, что посчитаю интересным :) Каждый урок будет сопровождаться подробным описанием в текстовом формате с изображениями и фрагментами кода, а также в видео формате с моими пояснениями. Пока что у меня всё, до новых встреч в новом блоге! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий